Мировые новости



Пять способов снизить количество отказов от покупки Пять способов снизить количество отказов от покупки

Каждый Интернет-магазин сталкивается с пользователями, которые собирают товары в корзину, но не покупают их. Дизайнеры UX (user experience — пользовательский опыт) должны работать над тем, чтобы предотвратить отказ от покупки. Вот несколько советов для дизайнеров, которые помогут...

Как вставить виджеты социальных сетей на сайт? Как вставить виджеты социальных сетей на сайт?

Вставляем виджеты социальных сетей на сайтВиджеты социальных сетей на сайте могут использоваться в разных целях. Чаще всего на сайт встраиваются виджеты сообществ, чтобы посетители могли подписаться на обновления или следить за новостями компании, и виджеты комментариев – так как...

Разработка дизайна в браузере и в Photoshop: за и против Разработка дизайна в браузере и в Photoshop: за и против

Дизайн сайтов в браузере становится все более популярным, учитывая рост количества веб-дизайнеров, умеющих обращаться с кодом. Стоит ли отказываться от бумажных блокнотов и визуальных редакторов, лишь потому что у вас появляются новые навыки работы с кодом? Об этом поговорим с...

Почему стоит отказаться от поля подтверждения пароля? Почему стоит отказаться от поля подтверждения пароля?

Грамотно разработать страницу с формой регистрации непросто. Добавление или удаление каждого элемента этой страницы положительно или отрицательно скажется на уровне конверсии. Задача дизайнера – выяснить какой элемент нужно добавить, а от какого избавиться для лучшего ре...

jQuery CSS и PHP в создании и оформлении контактных форм jQuery CSS и PHP в создании и оформлении контактных форм

Интересные стильные решения для оформления форм обратной связи на сайте с использованием CSS и jQuery. В заметке представлено 20 различных реализаций: пошаговые формы, формы с проверкой правильности ввода информации  «на лету», всплывающие подсказки при за...

Список или таблица: что и когда уместнее в мобильном дизайне? Список или таблица: что и когда уместнее в мобильном дизайне?

Выбрать способ расположения контента в мобильном дизайне непросто. Мониторы настольных компьютеров и ноутбуков предоставляют широкое поле деятельности и большой выбор вариантов. Но в случае с мобильными устройствами место ограничено. Пользователь видит небольшую часть контента...

15 способов увеличить результаты целевой страницы на 30%-150% 15 способов увеличить результаты целевой страницы на 30%-150%

Что такое A / B тестирование? A / B тестирование целевых страниц представляет собой одновременное использование нескольких различных вариантов целевой страницы, в пределах одного проекта. К примеру, на одной из страниц Вы размещаете тестируемый элемент, а на второй —...

1 2 3 4 ... 71»