Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Мировые новости


06.01.2016
Раскрутка сайтов: как определяется конверсия сайта?

Раскрутка сайтов: как определяется конверсия сайта?

Раскрутка сайтов проводится с целью повышения позиций в поисковых системах по определенным ключевым словам. Однако даже попадание сайта в ТОП-10 не сможет гарантировать успешные продажи, если раскручиваемый сайт обладает низкой конверсией. Как можно определить конверсию сайта?
 
Конверсия сайта — один из показателей эффективности его работы. Конверсия определяется как соотношение посетителей сайта, совершивших нужное действие, например, покупку, к общему числу посетителей. Как правило, величина конверсии сайта выражается в процентах. Определение уровня конверсии сайта осуществляется с помощью различных инструментов веб-аналитики.
 
Например, популярный сервис веб-аналитики Google Analytics для подсчета конверсии сайта предлагает так называемые цели. В качестве целей могут выступать определенные страницы сайта, определенные промежутки времени, проведенного посетителями на сайте, а также соотношение количества посещенных страниц к общему числу визитов посетителей.
 
 
Цели в Google Analytics позволяют фиксировать поведение посетителей на сайте и определять, сколько именно посетителей стало покупателями (это и есть конверсия). Если в качестве цели в Google Analytics назначен переход на определенную страницу сайта (определенный URL), то все посетители, попавшие на эту страницу, будут считаться «сконвертированными», т. е. цель будет достигнута.
 
Какие страницы сайта следует назначать в качестве целей?
 
Это могут быть страницы с сообщением об успешной регистрации, страницы оформления покупок. Также в некоторых случаях в качестве целей могут назначаться страницы с информацией о компании, страницы с условиями рекламных акций или конкурсов — это более важно при продвижении бренда, поскольку позволяет судить об эффективности взаимодействия посетителей с сайтом.
 
Если в качестве целей выбрать временные промежутки, то все посетители, которые проведут на сайте определенное время, будут считаться достигнувшими цели. К примеру, целью можно назначить промежуток в 10, 20, 30 минут — столько, сколько по мнению компании необходимо потратить на изучение предложений, представленных на сайте, и принятие дальнейшего решения посетителями.
Соотношение количества просмотренных страниц к количеству посещений — важный при анализе конверсии сайта показатель, поэтому его также можно выбирать в качестве цели в Google Analytics. Данный тип целей используется для определения способности сайта заинтересовать своих посетителей. Например, назначение целей подобного типа для анализа конверсии интернет-магазина позволит узнать, насколько посетители заинтересованы предлагаемым каталогом товаров.
 
Конверсия сайта в сервисе Google Analytics может определяться также, помимо указанных, по целям-событиям. Если посетители сайта выполняют определенные действия, такие как, к примеру, загрузка файлов, то эти посетители совершат конверсию, которая будет засчитана для установленной цели. Такой тип целей может пригодиться для анализа конверсии сайтов, предлагающих своим посетителям какие-либо электронные продукты.
 
Установка целей в Google Analytics технически не представляет большой сложности. Все, что нужно сделать — это выбрать одну из свободных целей (всего 4 набора по 5 целей в каждом), назначить ей требуемый тип, выбрать подходящее название и заполнить необходимые параметры.
 
Например, для перехода по URL, который назначается в качестве целей в Google Analytics чаще всего, необходимо подобрать тип соответствия и назначить ценность цели. Тип соответствия определяется в зависимости от того, как формируется целевая страница, а ценность цели позволяет наглядно убедиться в том, насколько экономически выгодным является достижение этой цели.
 
Возможности сервиса веб-аналитики Google Analytics по определению конверсии сайта не исчерпываются только назначением целей разных типов. Эффективная раскрутка сайтов подразумевает также глубокий анализ путей достижения целей, что позволяет выявлять «проблемные звенья» в цепочке слаженного взаимодействия между сайтом и посетителем.