Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Мировые новости


25.09.2014
Красота — не всё: как сделать сайт максимально эффективным

Красота — не всё: как сделать сайт максимально эффективным

Узнайте, как превратить любительский сайт в по-настоящему профессиональный, используя современные принципы веб-дизайна:

 1. Навигация: логика — мать порядка

Ключевой элемент в любом профессиональном сайте – это интуитивно понятная навигация. Никто не захочет тратить свое драгоценное время, гадая, как перейти с одной страницы на другую. Ваша задача сделать этот процесс максимально простым для всех. Вот несколько советов, которые помогут вам в этом:

  • Меню должно быть хорошо заметным. Используйте цветовую схему, которая выделила бы меню на фоне всех остальных элементов на странице.
  • Выделяйте активные ссылки другим цветом, чтобы пользователи понимали, на какой странице они сейчас находятся.
  • Ссылка в логотипе должна вести на главную страницу сайта. Это давно стало стандартом в навигации, поэтому большинство пользователей будут искать её именно там

  • Если вы используете подразделы, обязательно добавьте выпадающее меню, в котором пользователи смогут легко выбрать нужную категорию.
  • Первая кнопка в меню всегда должна вести на главную страницу.

2. Мобильная версия: будьте доступны с любого устройства

Не стоит дискриминировать посетителей по виду устройства, с которого они зашли на ваш сайт: пусть у каждого будет возможность просмотреть ваш сайт в любое время, с любого устройства. Согласно недавнему исследованию Mail.ru, за последний год пользователей мобильного интернета в России стало в полтора раза больше, в то время как наиболее часто мобильный интернет используют как раз для поиска информации. Это в очередной раз доказывает, что наличие мобильной версии для сайта просто необходимо для расширения охвата аудитории.

3. Визуальный язык: не говорите лишнего

К последним трендам в веб-дизайне относятся плоский дизайн, длинная прокрутка, фиксированные хедеры и хорошо продуманные иконки – и это лишь некоторые из них. Каким бы ни был стиль вашего сайта или тренд, которому вы хотите следовать, главное, что вам нужно сделать, – это использовать единый стиль на всем сайте. Минимализм на одной странице, десяток динамических галерей с анимацией на другой и акцент на текстовую информацию и шрифты на третей, – такой подход не только идет вразрез со всеми правилами веб-дизайна, но скорее всего еще и оставит вас без посетителей. Как только вы определитесь с тем, какие визуальные элементы вы хотите использовать на своем сайте, попробуйте найти сайты, которые уже используют такой стиль. Вы заметите, что даже на страницах с совершенно разным контентом соблюдается один и тот же стиль. Такого же подхода нужно придерживаться и вам: визуальная составляющая вашего сайта должна быть целостной и запоминающейся.

4. Функционал сайта: думайте на шаг вперёд

С одной стороны, вы не должны перегружать сайт излишними элементами и функционалом, с другой – вы должны предоставить посетителям все необходимые инструменты для максимально эффективной работы с вашим сайтом. Подумайте, как вы можете использовать эти инструменты:

  • Поисковая строка позволяет посетителям осуществлять поиск на сайте;
  • Якорные ссылки делают навигацию более удобной;
  • Многоязычный сайт подойдет для многоязычной аудитории;
  • Встроенные новостные ленты поспособствуют продвижению вашей активности в соцсетях.
  • Добавьте эффект увеличения фотографий для детального ознакомления с товарами в вашем онлайн-магазине.

Не все эти функции могут подойти вашему сайту, но вы должны всегда рассматривать новые варианты для его улучшения.

Источник