Новости
14.08.2017
Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному

Крауд-маркетинг – скрытый или «партизанский» вариант интернет-маркетинга, основанный на использовании рекомендаций/ответов на всевозможных форумах, блогах и прочих платфо...

02.08.2017
UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо! UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо!

Еще никогда создание и продвижение сайтов не сопровождалось столь трепетным отношеием к UX и веб-дизайну. Какие же тренды и модные веяния нужно применять, чтобы существен...

26.07.2017
Интернет-магазин: психологические способы увеличения продаж Интернет-магазин: психологические способы увеличения продаж

Продвижение сайта коммерческого назначения – процесс творческий, требующий постоянного поиска все новых и новых способов увеличения прибыли. Выигрышные позиции в поисково...

Мировые новости


06.10.2014
Должны ли дизайнеры уметь писать код?

Должны ли дизайнеры уметь писать код?

Должны ли дизайнеры уметь писать код? Если говорить кратко  – может быть. Как веб-дизайнер, вы должны сначала решить, что для вас важнее – углубляться в свою специализацию или диверсифицировать свои умения и навыки. Оба варианта влекут взлеты и падения, и нужно учитывать все составляющие, прежде чем окончательно определиться. Представляем вам несколько вещей, которые вы должны обязательно иметь в виду.

Почему и как вы должны диверсифицировать?

Если ваша текущая специальность имеет неясное будущее – лучше диверсифицировать. Возможно несколько причин, почему вы можете быть заинтересованы в диверсификации своих  умений и навыков. Итак, если Вы:

  • В творческом застое, не чувствуете вдохновения?
  • Не воображаете себе большие достижения лишь в одной индустрии дизайна?
  • Замечаете повышенный интерес со стороны ваших клиентов в расширении предлагаемых вами услуг?

Если так, то вы можете получить дополнительные выгоды, научившись создавать код. Тем не менее, обучение новому навыку – очень требовательное занятие, и очень немногие из нас могут позволить себе такую роскошь как много свободного времени. Так что если вы хотите научиться, но вам не хватает времени, то необходимо сделать акцент на следующем:

  • Специализируйтесь в вашей текущей области;
  • Обретите финансовую стабильность;
  • Решите, за что Вы можете взяться дальше,  и определите шаги для выполнения этого.

Короче говоря, начинайте обучаться программированию, если чувствуете, что к этому необходимо будет прибегать, и верите, что это поднимет Ваш рейтинг. Подумайте об этом в долгосрочной перспективе, и постарайтесь предвидеть все «за» и «против». Но не забудьте, что навык приходит постепенно, и работать для этого надо постепенно; не мучайте себя и не берите больше, чем сможете потянуть.

Зачем быть хорошим? Будьте великим! (в одном)

Великий дизайнер или великий кодер? В начале вашей карьеры вы, вероятно, выберете только одно.

Время – наш друг и наш враг одновременно. Вот почему в начале вашей карьеры вы должны выбрать только одну область знаний. Если вы дизайнер, вы знаете, что достигли такого уровня качества дизайна в течение длительного периода времени, но и впереди еще долгий путь .

То же самое касается программирования. Вы не можете стать поразительным кодером просто научившись основам HTML и CSS, снова и снова обращаясь за помощью к Google. Станет ли ваш партнёр работать с Вами, если вы просто хорошист? Конечно же нет! Необходим такой же уровень качества и внимания к деталям , на котором Вы были на стадии дизайна. Таким образом, подведём итоги:

  • Если вы в начале вашей карьеры, начните с чего-то одного: дизайнер либо программист;
  • Если вы опытный дизайнер и хотите узнать, как создавать код, приготовьтесь инвестировать много времени;
  • Не предлагайте свои услуги по кодированию, если вы не посвятили достаточное количество времени обучению.

Учитывая все обстоятельства, люди, которые не просто хороши, а ОТЛИЧНЫ в нескольких сферах – очень уважаемы, очень хорошо оплачиваются и высоко ценятся другими. Если вы сможете справиться с этим – пойдите на это!

Найти второго себя (вы – кодер)

Программисты часто разочаровываются при работе со второй половиной проекта (дизайнерами), и не без оснований. Некоторые концепции отлично смотрятся в Photoshop, но их просто не реализовать. Отсутствие у дизайнеров некоторых знаний приводит к к тому, что они предлагают  идеи для клиентов «с другой планеты» . Это заставляет кодеров выявлять слабину и решать проблемы, которые не входят в их должностные инструкции . Вот почему так много кодеров призывают дизайнеров узнать хоть немного о кодировании.

Для уточнения: изучение основ написания кода  не позволит начать быстро предлагать услуги в этой сфере, а скорее позволит просто понимать, что и как может быть сделано. Если вы хотите начать процесс обучения, то просто пригласите опытного кодера на чашку кофе, и я уверен, что вы услышите множество невероятных ситуаций, с которыми  ему приходилось иметь дело с из-за неопытного дизайнера.

Выводы

Подытожив, можно сказать, что быть экспертом в конкретной области – это замечательно. Некоторые люди стремятся к этому всю свою жизнь, и им всё еще не удалось достичь величия. С другой стороны, среди нас есть те, кто может разбираться в нескольких областях, сохраняя при этом превосходный уровень качества. Если вы можете и хотите быть одним из таких людей – пойдите на это, но помните: никому не нужен работник, который является «мастером на все руки», но не профессионалом в чём-то конкретном.

Источник