Новости
14.08.2017
Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному

Крауд-маркетинг – скрытый или «партизанский» вариант интернет-маркетинга, основанный на использовании рекомендаций/ответов на всевозможных форумах, блогах и прочих платфо...

02.08.2017
UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо! UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо!

Еще никогда создание и продвижение сайтов не сопровождалось столь трепетным отношеием к UX и веб-дизайну. Какие же тренды и модные веяния нужно применять, чтобы существен...

26.07.2017
Интернет-магазин: психологические способы увеличения продаж Интернет-магазин: психологические способы увеличения продаж

Продвижение сайта коммерческого назначения – процесс творческий, требующий постоянного поиска все новых и новых способов увеличения прибыли. Выигрышные позиции в поисково...

Мировые новости


07.01.2016
B2B - разработка сайтов "бизнес для бизнеса"

B2B - разработка сайтов "бизнес для бизнеса"

B2B — разновидность сайтов для бизнеса, предназначенная для осуществления компаниями бизнес-транзакций между собой посредством глобальной сети Интерент. B2B - «бизнес для бизнеса» - это не просто сайты, а сложные информационные системы, требующие тщательной проработки малейших деталей. Разработка сайтов для бизнеса данной модели является длительным процессом, включающим в себя множество этапов.
 
B2B сайты разрабатываются индивидуально, но общие черты различных B2B сайтов позволяют выделить несколько групп сайтов данной разновидности. Таким образом, B2B сайты включают:
  • электронные каталоги;
  • электронные биржи;
  • электронные аукционы.
Разработка сайтов B2B, принадлежащих к этим группам, имеет свои особенности.
 
Так, в B2B электронных каталогах покупатели могут находить товарные предложения от продавцов с фиксированной ценой. В связи с этим, разработка сайтов этой группы включает наиболее простой среди групп B2B сайтов функционал. Электронные биржи и аукционы B2B по своей функциональности похожи на «оффлайновые» и разработка сайтов B2B таких типов более сложна.
 
Разработка сайтов в сегменте B2B должна учитывать более сложный сценарий изучения специфики реализуемых товаров. Поэтому к подаче информации, удобству использования (юзабилити) на B2B сайтах предъявляются повышенные требования.
В отличие от сайтов, предназначенных для реализации товаров потребителям (B2C сайты), концепция B2B подразумевает возникновение долгосрочных взаимоотношений между продавцом и покупателем. Часто после совершения покупки покупателю дополнительно требуется также сервисное обслуживание, поставки запасных частей, расходных материалов и т. д. Поэтому сайт B2B должен предоставлять посетителям наиболее широкий спектр информации, включающий данные для разных типов посетителей: ЛПР (лиц, принимающих решения), специалистов.
 
Кроме того, наиболее типичные черты B2B сайтов — это отсутствие информации о ценах на предлагаемые товары, отсутствие возможности совершения заказа онлайн, что для данной разновидности сайтов является нормой. Ведь цены на товары в сегменте B2B обычно устанавливаются в ходе индивидуальных переговоров и предугадать заранее конечную стоимость предлагаемых товаров очень трудно.
 
Разработка сайтов модели «бизнес для бизнеса» должна выполняться профессиональными веб-дизайнерами, веб-программистами, которые благодаря высококлассной теоретической подготовке и большому практическому опыту могут изготовить для компаний B2B сайты, соответствующие всем индивидуальным особенностям взаимоотношений этих компаний с их бизнес-партнерами.