Новости
14.08.2017
Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному

Крауд-маркетинг – скрытый или «партизанский» вариант интернет-маркетинга, основанный на использовании рекомендаций/ответов на всевозможных форумах, блогах и прочих платфо...

02.08.2017
UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо! UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо!

Еще никогда создание и продвижение сайтов не сопровождалось столь трепетным отношеием к UX и веб-дизайну. Какие же тренды и модные веяния нужно применять, чтобы существен...

26.07.2017
Интернет-магазин: психологические способы увеличения продаж Интернет-магазин: психологические способы увеличения продаж

Продвижение сайта коммерческого назначения – процесс творческий, требующий постоянного поиска все новых и новых способов увеличения прибыли. Выигрышные позиции в поисково...

Мировые новости


21.12.2014
Что такое Сайт-визитка?

Что такое Сайт-визитка?

Все фирмы нуждаются в рекламе и своего представления клиентам. Для этого используются различные методы, например, перетяжки, рекламные щиты, телевидение и т.д. Но не все компании, особенно начинающие, могут себе позволить эти виды рекламы. Есть более дешевые способы дать о себе знать: рекламные листки в почтовый ящик, фирменный бланк, буклет или визитка, но это реклама зачастую одноразовая, т.к. люди часто выкидывают всякие бумажки.
Поэтому в современный век развития коммуникационных технологий, особым спросом и большой, постоянно растущей пользовательской аудиторией, является представление фирмы или компании с помощью Интернет сайта. Крупные компании, возможно уже известные, имеют большой доход и занимают прочные позиции на рынке, обзаводятся эффектным корпоративным сайтом.

Организации же поменьше и начинающие фирмы, впервые столкнувшиеся с задачей создания своего сайта, часто обращаются к сайтам-визиткам - наиболее подходящему варианту открытия своего on-line представительства. На таком сайте обычно размещают общую информацию о себе, контактные данные, предлагаемые товары или услуги, прайс-листы, новости фирмы. Также часто в сайте визитке помещают фотогалерею, различные формы по отправке e-mail сообщений, рекламу и дополнительные статьи. Данная информация может быть представлена как обычные данные, либо же в виде специальных статей с фотографиями и рисунками.

Сайт-визитка - это не всегда маленький сайт. Сайт-визитка, вопреки сложившемуся мнению, может состоять из неограниченного количества страниц. Хотя часто такие сайты имеют до 20 страниц, но встречаются и Интернет-ресурсы в 70 и более страниц. Например, сайты которые создает компания «Artix» не имеют ограничений по количеству страниц, статей и разделов, содержащихся в сайте.
Такой сайт представляет собой полноценный виртуальный ресурс с уникальным дизайном и программной частью, которая управляется и полностью может изменяться самим клиентом.
Под «визиткой» подразумевается не формат, а назначение сайта - давать необходимую информацию о фирме и чем она занимается.

К сайтам-визиткам прибегают не только частные предприниматели, новички рынка, небольшие компании, но и крупные предприятия и организации, которым не требуется размещение и частое обновление больших объёмов информации. Важно знать, что такой сайт не менее эффективен, чем другие виды web-ресурсов, однако он гораздо проще и удобнее в использовании, к тому же на их создание и поддержку не нужны значительные финансовые и временные траты. Делаем логичный вывод: качественно созданный профессионалами сайт-визитка - это хорошая, недорогая реклама компании или частному лицу, работающая круглые сутки и привлекающая посетителей из самых разных сфер деятельности и различного дохода.

Преимущества web сайта визитки:

  • Он даёт возможность компании находить новых клиентов и партнёров посредством Интернета.
  • Большая экономия финансов, По-сравнению с традиционными видами рекламы.
  • На любых рекламных материалах компания теперь может оставлять свой адрес в Интернете, куда любой заинтересованный потребитель всегда может обратиться и получить более полную и подробную информацию.
  • У вашей фирмы появляется возможность более качественного сервиса при работе с клиентом, т.к. в отличие от того же офиса, к сайту можно обратиться в любое время суток и получить всю интересующую информацию.
  • Разнообразные графические элементы (прайс-листы или логотипы на фирменных бланках) выглядят гораздо привлекательнее на экране, чем при ксерокопировании или при передаче посредством факса.
  • Возможность оперативного редактирования информации. Это делается легко и просто, не нужно даже обладать специальными знаниями и обращаясь к помощи извне. Например, компания «Artix» предлагает недорогие сайты, в которых любой пользователь, благодаря удобному и грамотно продуманному механизму, не имея специальных знаний может опубликовать или отредактировать тестовые материалы, фотографии и рисунки, контактную информацию и любые другие файлы (прайс-листы, коммерческие предложения, презентации и др.). Вы экономите на услугах программистов и других специалистов.
  • Сайт-визитка - это возможность проводить рекламные кампании в Сети, а также возможность получать прибыль: при высокой посещаемости владелец web-сайта может продавать место на нём под баннерную рекламу или обмениваться баннерами с другими Интернет-ресурсами, увеличивая тем самым посещаемость своей странички.

Источник


Notice: Undefined offset: 2 in /h/mortwoodby/htdocs/content.php on line 97