Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Мировые новости


22.04.2014
5 дизайнерских способов стимулировать эмоции пользователя

5 дизайнерских способов стимулировать эмоции пользователя

Годами дизайнеры фокусировали свое внимание на таких традиционных факторах дизайна, как соответствие веб-стандартам, планирование навигации, подбор разметки и шрифта. Однако сейчас дизайнерский мир сильно эволюционировал и стимулировать эмоции пользователя стало гораздо проще. Дизайнеры научились создавать такие пользовательские интерфейсы, которые способны создать яркое впечатление, не просто соответствуя запросам и обеспечивая прекрасное эстетическое зрелище, но и предлагая нечто большее, способное затронуть эмоции. Вот некоторые ингредиенты, которыми можно воспользоваться для оживления пользовательского интерфейса и произведения эмоционального, ошеломляющего впечатления на пользователя.

Добавьте индивидуальности с помощью иллюстраций-комиксов

Вы, может быть, удивитесь, какая связь имеется между индивидуальностью сайта и впечатлением пользователя. Верите или нет, она может оказать такое значительное влияние на целевую аудиторию, которого вы и представить себе не можете. Индивидуальная особенность – вот что лучше всего выражает наши эмоции. Именно она означает, занятный ли вы, испуганный, серьезный, ленивый, прагматичный, искренний или же практичный человек.

Итак, включение в свой бренд индивидуальной особенности определенно способно сломать барьеры, на которые обычно натыкается потребитель при взаимодействии с вашими продуктами и услугами. Возьмите в качестве примера MailChimp, который в качестве талисмана использует обезьянку (точнее, обезьянку-почтальона). Добавив на свой сайт соответствующую иллюстрацию, MailChimp продемонстрировал, как добавить в дизайн радости и возбудить эмоции своей аудитории.

Передайте утонченность с помощью минимализма

Большинство сообразительных дизайнеров знакомы с современными трендами веб-дизайна. Отфильтруйте их и увидите заметное течение, создавшее волны настолько же огромные, как цунами, и это – минималистский дизайн. Он порождает изысканность, способствующую приближению к чувствам вашей аудитории еще на шаг. Тщательно созданный интерфейс с привлекательными элементами при небольшом количестве содержимого позволяет вам дать своей аудитории то, что она хочет видеть, а не то, что вы хотели бы, чтобы она видела.

Один из лучших примеров такого изысканного дизайна — YourKarma. Узрите же и изумитесь тому, как дизайнер смешал простую цветовую палитру, минималистское содержимое и супербольшие изображения для показа столь красиво созданного фрагмента.

Привлеките внимание параллакс-прокруткой

Уникальность эмоций в том, что они провоцируются использованием таких человеческих чувств, как зрение и слух. Добиться зрительного внимания публики и увлечь ее модной сейчас параллакс-прокруткой стало довольно сложно.

Возьмите, к примеру, Nizo, пример удивительного сайта с поразительной параллакс-прокруткой. Nizo, характеризующийся одностраничной разметкой, пленяет внимание своей аудитории с помощью ее впечатляющих эффектов. Методика параллакса популярна не только по причине своей привлекательной анимации, но и создаваемой ею иллюзией глубины, передающей пользователям 3D-впечатления и ощущением причастности.

Поиграйте с эффектами при взаимодействии

Человеку свойственно проявлять беспокойство, когда он бесцельно сидит, будучи полностью погруженным в свои мысли, или когда ощущает нервозность и раздражение. Он склонен к такому же поведению при взаимодействии с пользовательскими интерфейсами. Можно использовать эту поведенческую модель и дать ему поиграть с чем-либо, интегрировав в свой интерфейс простой бесплатный элемент взаимодействия. Это может быть анимация или интерактивные карусели.

Например, навигационная панель Rog.ie позволяет пользователю поиграть. При проведении пользователем мышью над ссылками навигации логотип и иконки увеличиваются и приподнимаются вверх, привлекая его внимание.

Вызывайте чувства с помощью портретов в высоком разрешении

Эмоциональный отклик способствует формированию контакта и связи с другими людьми. Вот отчего мы всегда предпочтем встречу лицом к лицу, так как она дает нам возможность в реальном времени осознать личность, отношения и особенности человека.

Ничто не даст сформировать связь со своими пользователями лучше, чем портреты в высоком разрешении – такие, как на веб-сайте Андреа Манн (Andrea Mann). Она великолепно пользуется классическим изображением с применением монохромного фотофильтра, стратегически подчеркивая его фоном.

Заключительные мысли

При внедрении эмоций в свой бренд нужно идти на некоторые уступки. Дело в том, что не всегда можно получить нужный эмоциональный отклик, так как индивидуальность для каждого человека разная. Однако попытка вдохновить свою аудиторию на эмоциональный отклик – это лучше, чем апатия, которая вообще ничего не вызывает. Майя Ангелоу (Maya Angelou) великолепно высказалась в этом наводящем на мысли изречении:

Источник