Новости
21.08.2017
Криптовалюта и ее актуальность при создании сайта Криптовалюта и ее актуальность при создании сайта

Впервые термин «криптовалюта» был упомянут в 2011 году. Тогда журнал Forbes назвал эту валюту «деьгами будущего», и не ошибся. Нынче редкий заказ на создание или продвиже...

14.08.2017
Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному

Крауд-маркетинг – скрытый или «партизанский» вариант интернет-маркетинга, основанный на использовании рекомендаций/ответов на всевозможных форумах, блогах и прочих платфо...

02.08.2017
UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо! UX и веб-дизайна: знайте их тренды в лицо!

Еще никогда создание и продвижение сайтов не сопровождалось столь трепетным отношеием к UX и веб-дизайну. Какие же тренды и модные веяния нужно применять, чтобы существен...

Мировые новости


22.12.2013
4 проверенных способа для привлечения клиентов на сайт

4 проверенных способа для привлечения клиентов на сайт

Посещаемость сайта все выше, денег покупатели тратят все больше, бизнес растет как на дрожжах. Согласитесь, это мечта любого владельца сайта и предпринимателя – как матерого, так и начинающего. Чтобы сказка стала былью, необходимо лишь привести на свой ресурс клиентов, уже заинтересованных в покупке, и рекламодателей.

Как это сделать – узнайте из новой книги «4 способа привлечь посетителей на сайт». Это новое издание из популярной серии «Спроси Ingate», оно адресовано владельцам сайтов, маркетологам, PR-менеджерам, начинающим оптимизаторам и всем, кто занимается продвижением бизнеса в интернете и хочет зарабатывать с помощью сайта.

Посещаемость сайта – важная составляющая любого интернет-проекта. Интересного контента и удобного дизайна для того, чтобы сайт был популярен у пользователей и рекламодателей, недостаточно.

Прочитав новую книгу, вы узнаете:

  • с помощью каких рекламных инструментов наиболее эффективно привлекать посетителей на сайт;
  • как выбрать инструмент, который подойдет именно для вашего сайта;
  • чем отличаются друг от друга разные инструменты онлайн-рекламы;
  • каким образом определяется эффективность различных методов привлечения целевой аудитории.

Книга написана простым и доступным языком, вся теория подкреплена практическими примерами и иллюстрациями. Используя рекомендации от профессионалов интернет-маркетинга, вы сможете самостоятельно выбрать наиболее оптимальный вид интернет-рекламы и успешно зарабатывать в сети, привлекая на свой сайт большое количество потенциальных покупателей.

Чтобы увеличить популярность своего сайта и расширить базу клиентов, прочтите книгу «4 способа привлечь покупателей на сайт».